- Главная
- Условия обмена и возврата
Условия обмена и возврата
Общие правила обмена и возврата товара в нашем магазине:
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Товары, продающиеся в Интернет-магазине Ruscollagen, относятся к категории «Пищевые продкуты».
Согласно ст. 492 ГК РФ и ст. 2 ФЗ № 381, регулирующим торговую деятельность в РФ, пищевым продуктом считается продукция, которую можно употреблять в пищу, то есть – съесть или выпить.
Процедуру возврата продуктов регламентирует Закон № 2300-1, защищающий права потребителей. Согласно ФЗ № 2300-1, возврат продуктов питания в торговую точку невозможен, если они надлежащего качества (не испорчены, не просрочены, пригодны для употребления по назначению).
Если одно из вышеперечисленных условий зафиксировано покупателем, то такой продукт питания подлежат возврату.
В данном случае покупатель вправе потребовать от магазина:
Алгоритм действий для инициирования процесса возврата продукта в магазин:
Можно ли вернуть испорченный продукт в магазин без чека?
Отсутствие кассового/товарного чека не является, согласно закону, основанием для отказа покупателю в возмещении ущерба, нанесённого покупкой испорченной продукции.
Чтобы подтвердить факт покупки именно в данном магазине, гражданину нужно найти свидетеля, видевшего, как тот совершал покупку. Свидетельские показания рекомендуется оформлять в письменном виде, указав ФИО, адрес проживания и контактные данные свидетеля.
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Товары, продающиеся в Интернет-магазине Ruscollagen, относятся к категории «Пищевые продкуты».
Согласно ст. 492 ГК РФ и ст. 2 ФЗ № 381, регулирующим торговую деятельность в РФ, пищевым продуктом считается продукция, которую можно употреблять в пищу, то есть – съесть или выпить.
Процедуру возврата продуктов регламентирует Закон № 2300-1, защищающий права потребителей. Согласно ФЗ № 2300-1, возврат продуктов питания в торговую точку невозможен, если они надлежащего качества (не испорчены, не просрочены, пригодны для употребления по назначению).
- Вернуть пищевые продукты в магазин можно при наличии следующих условий:
- Истечение срока годности приобретённого продукта питания.
- Неприятный запах.
- Нехарактерный цвет.
- Вскрытая упаковка.
- Несоответствие заявленного на упаковке описания продукта увиденной «действительности».
- Наличие насекомых и другой живности в продукте питания.
Если одно из вышеперечисленных условий зафиксировано покупателем, то такой продукт питания подлежат возврату.
В данном случае покупатель вправе потребовать от магазина:
- поменять продукт на аналогичный, но хорошего качества;
- вернуть деньги за продукт.
Алгоритм действий для инициирования процесса возврата продукта в магазин:
- Предъявите испорченный продукт продавцу.
- Оформите письменную претензию в 2 экземплярах (первый – для вас, второй остаётся в магазине). Составляя претензию, придерживайтесь следующей структуры: В правой части стандартного листа укажите наименование магазина, в котором некачественный продукт был приобретён. Напишите свои личные данные: ФИО, адрес проживания, контактные данные. Ниже посередине листа запишите слово «Претензия». Далее в свободной форме опишите: как и когда был приобретён продовольственный товар, его стоимость, как вы обнаружили его непригодность. Подкрепите изложенную информацию статьями нормативных актов (ст. 25 ЗоЗПП). В конце укажите свои требования.
- Далее составьте опись документов, прикладываемых к претензии.
- Приобщите к претензии чек или свидетельские показания.
- Передайте бумаги продавцу или руководителю торговой точки.
- Дождитесь письменного ответа на претензию.
- Если продавец отказывает в принятии товара обратно и возмещать ущерб, напишите такую же претензию в Роспотребнадзор, ОЗПП и прочие инстанции, контролирующие деятельность торговых точек.
Можно ли вернуть испорченный продукт в магазин без чека?
Отсутствие кассового/товарного чека не является, согласно закону, основанием для отказа покупателю в возмещении ущерба, нанесённого покупкой испорченной продукции.
Чтобы подтвердить факт покупки именно в данном магазине, гражданину нужно найти свидетеля, видевшего, как тот совершал покупку. Свидетельские показания рекомендуется оформлять в письменном виде, указав ФИО, адрес проживания и контактные данные свидетеля.